Младенец усваивает речь почти сразу. Вначале он различает интонации, затем звуки и слова. Так происходит обучение родному языку. Именно ранний детский возраст считается наиболее восприимчивым и продуктивным в обучении. Ведь уже были примеры маленьких Маугли, которые прожив с животными, так и не научились нормально разговаривать.

Изучение иностранного языка с пелёнок

Это подтверждает и большинство взрослых людей - продукт советских школ, где обучение иностранным языкам велось с 12 лет. С тех пор это поколение может общаться на языке, который они учили целых 6 лет, словно Маугли – мыча, размахивая руками и иногда вставляя исковерканное слово.

Поэтому чем скорее ребенок начнёт заниматься вторым языком, тем успешнее будет результат.

Желательно начать с года и до трех. После 5 лет, перестроиться и впитать второй язык ребенку будет сложнее.

Также различаются и методы обучения: урочный и онтолингвистический.

Самый популярный – урочный способ. Он более эффективен для детей после 5 лет. Для малышей же он просто бесполезен. Двух-, трехразовое занятие в неделю, где ему называют наименования предметов, животных, игрушек, распевают песни - не сохраняются в памяти. У ребенка нет мотива изъясняться на новом и чужом ему языке. Эти уроки, которые пусть даже проводит личный приходящий учитель, не дадут знаний. Но родители по-прежнему козыряют такими занятиями, возлагая на них неоправданные надежды и думая, что сделали все для малыша и его развития. Маленький человек легко может впитать, усвоить фонетику и грамматические правила двух языков параллельно.

Изучение иностранного языка с пелёнок

Для этого его общение с носителем языка должно быть интересным и активным в течение нескольких часов в день. Такой эмоциональный обмен словами легко и органично переключит ребенка с родного (материнского) языка на чужой. Он уже понимает слова без перевода. В малом возрасте онтолингвистический подход к изучению языков позволит разговаривать свободно. Потому что малыш не учится специально, а погружен в языковое общение и живет им: разговаривая, рисуя, гуляя, обедая и играя. В общем, проживает настоящую увлекательную детскую жизнь. Он уже не только говорит слова, но и начинает думать на новом языке.

Хорошо, если есть возможность найти для обучения специального человека, который будет воспитывать его, разговаривая только на своем языке. Аналогично учат разговаривать и когда один из родителей иностранец - на обоих языках. Если хороший гувернер работает с маленьким ребенком, это дает тому возможность стать билингвом или даже полилингвом, владеющим несколькими языками. Это просто уникальная черта, которая позволит человеку в будущем раздвинуть горизонты, даст новые интереснейшие возможности и успешно интегрироваться в интернациональной среде.

Записаться